Ограничения движения в Краснодаре по старому мосту
05.02.2018Все уже наслышаны об ограничениях для большегрузного транспорта по мосту. Иногда вдоль трассы выстраивается целая колонна фур, ожидающих разрешения на проезд. До неопределенной даты проезд для машин более 8 тонн (вес машины с грузом) запрещен.
Это коснулось и наших перевозок на самосвалах. Ведь 8 тонн – это очень мало. Вес самого КАМАЗа без груза составляет в среднем 9 тонн! Про большегрузные самосвалы и тонары даже и речи нет. Выходит в теории, что только ЗИЛ может проехать в рамки закона. Его масса составляет 4 тонны, а вот 5 тонн груза уже нельзя везти. Только 4.
Но теория от практики обычно отличается. Ведь иначе бы мы не видели разъезжающих по городу груженых КАМАЗов, большегрузной техники и т.п.
Нечто подобное происходит в апреле-июне, когда ежегодно ограничивают движение техники более 7,5 тонн на ось. Но машины-то ездят, возят песок и щебень. Как такое возможно, спросите Вы. Ответ прост – закон говорит «нельзя», а между строк нужно читать «нельзя, но если очень хочется, то можно». А на практике, если есть «специальные разрешения», то все в порядке. А если разрешений нет, то можно «договориться».
Вообще весенний период на карьере напоминает рыбалку в нерест. Ответственные сотрудники дорожной службы караулят выезжающие машины прямо на карьере. Ставят свои «сети» прямо там! В такое время привезти, к сожалению, ничего не получится. Но хорошо, что «рыбаки» иногда устают от большого улова и уезжают. Тогда есть возможность.
В этот период документы на груз свыше 10 тонн карьер не выдает. Иначе он становится ответственным за нарушение по перегрузу.
В заключении хотелось бы сказать, что ограничения движения уже действуют. Но на практике мы продолжаем работать и доставлять песок и щебень по Краснодару и области. Конечно, не во все районы можно провезти более 15 тонн, но мы делаем все, что в наших силах.